строительство и ремонт железнодорожных путей

с применением 3D систем нивелирования

Хотелось бы немного рассказать о технологии 3D системы нивелирования, которая применяется при строительстве и ремонте железнодорожных путей.

СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ 3D СИСТЕМ НИВЕЛИРОВАНИЯ

Хотелось бы немного рассказать о технологии 3D системы нивелирования, которая применяется при строительстве и ремонте железнодорожных путей.


Как вы знаете, скоро должно начаться строительство высокоскоростной трассы «Москва-Санкт-Петербург», по которой будет курсировать высокоскоростной поезд. Будет ходить в районе 300км/час. Для такой высокоскоростной магистрали нужна очень точная и сложная конструкция путей, по которым будет двигаться данный поезд.

2D и 3D системы нивелирования при строительстве логистических комплексов

При строительстве данных путей технологии системы 3D нивелирования применяется на двух этапах:

  • при укладке по песочной подушке 
Применяется технология спутниковых систем 3D нивелирования.
  • когда рельсы вмуровываются в бетон или крепятся к бетонной подушке (всё зависит от проекта)
При введении в отметку с определеным уклоном данного бетонного основания также применяется система 3D нивелирования на бетоноукладчиках и грейдерах с высокой точностью. В основном для этой технологии применяются уже приборы, которые могут дать точность от 1 до 5мм. Это роботизированные тахеометры.


ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ДВЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДАННОЙ ТРАССЫ:

- Спутниковые системы;
- Системы с роботизированными тахеометрами.


3D системы нивелирования при строительстве логистических комплексов
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
С ПРИМЕНЕНИЕМ 3D СИСТЕМ НИВЕЛИРОВАНИЯ

Второе направлением, где в ЖД используют системы 3D нивелирования - это ремонт существующего полотна

Так как у нас постоянно двигаются составы по определённому расписанию, то чтобы отремонтировать полотно, нужно за полгода зарезервировать окно для ремонтных задач. Выделяется это окно буквально на сутки или на 12 часов. И в этот минимальный временной промежуток нужно успеть снять рельсовую решётку:

  • вытащить материал;
  • засыпать, подсыпать новый материал;
  • выставить эту решётку в определенный уровень определённым уклоном.
Задача эта очень сложная и ее нужно сделать в такой короткий промежуток времени. Поэтому на этапе подсыпки материала используют технологию 3D систем нивелирования или ротационного нивелирования с определенным уклоном. 

Это позволяет ускорить в два, три раза процесс работ, а главное, сделать так, как заложено по проекту: с высокой точностью и с сокращением временных затрат вложиться в это окно.
В основном данная технология применяется у нас в России путевыми машинными станциями. Их большое множество в стране. Данная технология очень востребована. Обращайтесь. Оборудование есть в наличии.

Все данное оборудование есть у нас в наличии. Можете всегда обращаться. Можем вам поставить его в аренду, можем вам его продать. Так что всегда обращайтесь: привезем, установим, запустим, обучим, расскажем, можем сдать в аренду. Оборудование есть в наличии.

ДОСТАВКА

Мы бесплатно доставим оборудование на ваш объект

НАСТРОЙКА

Монтаж и настройка оборудования занимает 1-2 дня

ОБУЧЕНИЕ

Обучим ваших операторов, мастеров участка и геодезистов

ТЕХППОДДЕРЖКА

Техническая поддержка 24/7, сервисный центр в Москве. 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies